Основной целью организации логопедической деятельности в школе является: своевременное выявление младших школьников с первичной речевой патологией.
Основные задачи учителя – логопеда:
Основные направления работы учителя – логопеда
Контингент учащихся, имеющих нарушения речи:
Логопед и родители - партнеры
Взаимодействие логопеда и родителей - необходимое условие полноценного речевого развития учащихся. Перед логопедом и родителями стоят единые задачи развития речи учащихся, отличаются лишь пути их реализации.
Групповая и индивидуальная работа с детьми
Цель: Устранение дефектного звукопроизношения и автоматизация исправленного звука в речи.
Если Ваш ребенок говорит неправильно, Вам необходимо:
Логопеды начальной школы: +7(495)383-73-42, dubchak_vv@s2001.ru, eroshina_on@s2001.ru
Логопед в дошкольном отделении «Солнышко»: +7(495)384-05-09, dvojashova_ls@sch2001.ru
Логопед в дошкольном отделении «Сказка»: +7(495)383-94-10, bochalova_ul@s2001.ru
Логопед в дошкольном отделении «Теремок»: +7(495) 383-94-33, amosova_qa@sch2001.ru
Логопед в дошкольном отделении «Радуга»: +7(495) 383-94-33, vyzhylya@gmail.com
Какие ошибки должны насторожить родителей:
Рекомендации родителям
Логопедическое сопровождение в ГБОУ СОШ № 2001.
Родителям о школьном логопеде.
Основные ошибки письма.
Основные ошибки чтения.
Развитие мелкой моторики с целью предупреждения неправильных начальных навыков письма.
Рекомендации учителя – логопеда Блохиной Л.В. родителям, имеющих детей с речевыми нарушениями.