Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Южный административный округ

Социальная психолого-педагогическая служба

Социальная психолого-педагогическая служба предназначена для организации сотрудничества администрации, педагогов, воспитанников, учеников и родителей между собой на всех уровнях образовательного и воспитательного процесса, а также для взаимодействия с внешними социальным структурами для оказания квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям и семьям.

Специалистами службы проводится диагностическая, консультационная, коррекционно-развивающая, психопрофилактическая и просветительская работа со всеми участниками учебно-воспитательного процесса. Также осуществляется процесс обучения, социализации и личностного развития воспитанников и учащихся с ОВЗ.

Специалистами СППС оказывается содействие в решении проблем обучающихся из социально незащищенных семей, в отношении которых установлена опека или попечительство. Проводится воспитательная, профилактическая и коррекционно-развивающая работа с учащимися, имеющими проблемами в социализации, детьми с девиантным поведением и состоящими на внутришкольном учете и контроле.

СППС сопровождения включает в свой состав педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов и подразделяется в своем составе на блок психологического сопровождения и блок дефектолого-логопедического сопровождения, социально-педагогического сопровождения.

Положение о социально-психолого-педагогической службе ГБОУ Школа № 2001

План по профессионально-ориентационной работе с учащимися на 2017-2018 учебный год

План работы психологической службы на 2017-2018 учебный год

План психолого-педагогического сопровождения независимых форм аттестации в 2017-2018 учебном году

План работы Совета по профилактике ГБОУ Школа № 2001 на 2017-2018 учебный год

Приказ об организации работы школьного психолого-педагогического консилиума (положение, план работы)

Положение о школьной службе примерения

Положение о профилактическом учете обучающихся

31.05.17
Социальная психолого-педагогическая служба школы активно сотрудничает с социальными партнерами, одним из таких союзов является взаимодействие с ОМВД по району Бирюлево Западное города Москвы. Общая работа проводится в области профилактики правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, патриотического воспитания, организации и проведения совместной просветительской и образовательной деятельности по профессиональной ориентации учащихся.
подробнее
обновлено: 31 мая 2017
30.09.16
Школьная служба примирения (ШСП) - это прежде всего команда единомышленников (взрослых и детей), которая решает возникшие в школе конфликты или противоречия через восстановительные программы, а также распространяет в школе восстановительную культуру.
подробнее
обновлено: 27 апреля 2017
27.11.16
Киноклуб для подростков "Открытый показ" – это место встречи ребят, желающих не только посмотреть интересное кино, но и поделиться своими впечатлениями, чувствами, мыслями, увидеть более широко картину, выслушав другое мнение, иной взгляд.
подробнее
обновлено: 11 октября 2017
27.11.16
Приглашаем родителей на ежемесячные встречи со специалистами психолого-педагогической службы для обсуждения всевозможных вопросов межличностного взаимодействия.
подробнее
обновлено: 12 октября 2017
03.08.15
Социальный педагог – это, прежде всего посредник, связующее звено между личностью и государственно – общественными службами, организациями и учреждениями, призванными заботься о человеке и его семье. Одновременно он – защитник интересов ребенка, его законных прав.
подробнее
обновлено: 26 мая 2017
04.08.15
Многие родители не знают, кто же такой психолог и каковы его функции, чем он занимается, зачем проводит с детьми диагностику. Ответы на самые распространенные вопросы...
подробнее
обновлено: 26 мая 2017
05.08.15
Взаимодействие логопеда и родителей - необходимое условие полноценного речевого развития учащихся. Перед логопедом и родителями стоят единые задачи развития речи учащихся, отличаются лишь пути их реализации.
подробнее
обновлено: 26 мая 2017
19.01.16
Деятельность учителя-дефектолога в общеобразовательной школе направлена на решение задач обучения и воспитания детей, трудности которых носят стойкий характер и требуют длительного по времени наблюдения и специализированной помощи на разных возрастных этапах (включая ситуации, когда ребенок получал продолжительную специализированную помощь в раннем возрасте и дошкольном периоде).
подробнее
обновлено: 26 ноября 2016